Автор Тема: Филми за конспирации, НЛО, езотерика, древни загадки и т.н...  (Прочетена 530054 пъти)

0 Потребители и 1 Гост преглежда(т) тази тема.

Неактивен Peacekeeper

  • Много Писал
  • *****
  • Публикации: 2 131
Secret Space 2 - Alien Invasion (2007)
Това е продължението на Secret Space: Illuminati Conquest of Spacе (2005) :P

Цъкни и дръпни :D


Неактивен Крайчо

  • Четящ
  • *
  • Публикации: 46
Secret Space 2 - Alien Invasion (2007)
Това е продължението на Secret Space: Illuminati Conquest of Spacе (2005) :P

Цъкни и дръпни :D



Благодаря  :D

Неактивен edin

  • Четящ
  • *
  • Публикации: 13
  • Прощава - незабрава
Чували ли сте за онлайн проекта: True Stories Video Blog с мото "Истината във времена на универсална измяна". Става въпрос за гигабайти от специално подбрани и класифицирани документални филми, разследвания и интервюта. тези които са на "ти" с английския ще хванат много, тези които са на "вие" също да гледат. http://truestoriesvideoblog.info/

други два проекта в действие са Project Camelot и Disclosure Project,

Project Camelot: http://www.projectcamelot.org/interviews.html
Англо-американски тандем, които заснемат единствени по рода си интервюта.До момента има повече от 40 файла за директно изтегляне във формат по избор (wmv/mov/mp3). Има и връзки за гледане в реално време.

Disclosure Project: http://disclosureproject.com/
Това е нашумялата по цял свят конференция. Връзката към файла е в центъра на страницата, който можете да изтеглите във wmv формат. Още за проекта можете да намерите на този адрес: http://video.google.com/videosearch?num=10&so=0&q=Disclosure+Project+duration%3Along&start=0

Тези, които са качени на video.google.com също се изтеглят, ползвайки UnPlug, който е plugin за Firefox. Там са във формат FLV (flash video), но този формат се поддържа от всички кодек пакети:
Кодек Пакет ffdshow: http://sourceforge.net/projects/ffdshow-tryout/
Media Player Classic: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=82303&package_id=84358
UnPlug за Firefox: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/2254
Транскодиране: http://mediacoder.sourceforge.net/




« Последна редакция: Декември 03, 2008, 21:54:34 pm от edin »

Неактивен Zikko

  • Четящ
  • *
  • Публикации: 95
  • The Sleeper must Wake Up
Не знам дали тук е точното място, но в аренабг.ком партнера ми попадна на един много загадъчен документален филм.

http://www.pravda.ru/culture/2005/4/7/14/20925_LUNA.html
http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=1STMOON

"Фильм «Первые на Луне»: СССР освоил Луну на 31 год раньше, чем США
Главная / Культура
28.09.2005    Источник: Правда.Ру    
                версия для печати
Страницы:

На последнем Венецианском МКФ фильм российского дебютанта Алексея Федорченко «Первые на Луне» разделил
   
   
   
   
ФОТО Правда.Ру:
   
Гран-при за лучший документальный фильм с польской лентой «Восток рая» (в конкурсе «Горизонты»). Картина стартует в российских кинотеатрах 29 сентября. Что символично, поскольку режиссер тоже родился в этот день. Директор 62-го Венецианского кинобиеннале Марко Мюллер в разговоре с Федорченко посетовал на то, что его отец ушел из жизни, так и не увидев русской ленты. Оказывается, Мюллер-старший всю свою жизнь занимался русской документалистикой.


Однако картина Алексея Федорченко сделана в совершенно новом для российского кинематографа жанре мокьюментари (mockumentary от англ. documentary - документальный фильм и mock - насмешка, подделка, фальсификация, жульничество, подражание, имитирование, копирование, пародия, дразнилка, стёб). По фильму, первыми на Луну ступили вовсе не американцы, а советские космолетчики. Произошло это достойное событие в 1938 году - почти за четверть века до полета Юрия Гагарина и на 31 год раньше, чем это сделали американские астронавты. Об этом никто не знал, потому что советские спецслужбы засекретили всю информацию и большинство документов уничтожили.

Отечественные конструкторы, вдохновленные идеями самородка Земли Русской К.Э. Циолковского и по чертежам (вымышленного) конструктора Федора Супруна (Виктор Котов) построили космическую ракету. До этого на небесах побывала хрюшка, специально для этой цели опоенная вином. В это же время группа специально отобранных будущих космолетчиков усиленно готовится к полету. Среди будущих покорителей космоса спортсменка-комсомолка Надежда Светлая (Виктория Ильинская), лилипут, работавший в цирке «пушечным ядром», мартышка Дуська (распятая подобно Христу на тренажере) и космонавт № 1 - Иван Харламов (Борис Власов), которого в результате и отправят на орбиту.

Обо всем этом в фильме рассказывает единственный оставшийся в живых член засекреченной команды Ханиф Фаттахов (молодого и старого его играют соответственно Анатолий Отраднов и Алексей Славнин). По воле авторов фильма, старик Фаттахов умирает в своей мастерской прямо во время съемок фильма-расследования. С кадрами советской хроники смонтирована съемка частной жизни будущих героев космоса, сделанная чекистами-«топтунами». Забавная сцена, в которой за ходом тренировок наших героев внимательно наблюдают офицеры вермахта, пришла в голову режиссеру. Изначально ее в сценарии не было. Кадры всамделишной якобы кинохроники сопровождает ироничный закадровый текст: «Откуда здесь взялись немцы – неизвестно. Наверное, по обмену приехали». Федорченко придумал этот ход, потому что «единственной державой, занимавшейся в то время космическими разработками, была именно Германия».

В 70-х годах прошлого века в Венгрии сняли игровое кино, в котором была предпринята беспрецедентная попытка имитации «кинохроники времен наполеоновских войн». Поцарапанная пленка, плохой звук, замедленная съемка. Памятуя об этом, корреспондент «Правды.Ру» задал режиссеру Алексею Федорченко свой первый вопрос:

- В любом случае, новаторство всегда предполагает традицию. Кто у вас числится в мэтрах, повлиявших на вас косвенно или непосредственно?

- Как ни странно, Вуди Аллен (Woody Allen). Я так говорю потому, что мне его картины понравились. Я посмотрел их после того, как сделал свою. Там было много таких вещей до которых мы не додумались. Из других режиссеров - Такеши Китано (Takeshi Kitano). Особенно его средний период. «Фейерверк», например. Это основной режиссер, с которым приходилось, что называется бороться, потому что слишком большое увлечение было в тот период. Очень нравится Паоло Пазолини. Ну и конечно, не считая советской документальной хроники.

- Остальные фильмы, которые вы собираетесь снимать, тоже будут выдержаны в этом же жанре?

- В этом стиле больше ни сам снимать не буду, да и другим не посоветую. Это неправильно, если вослед за единичным экспериментом пойдет целая череда однотипных фильмов. Мы сейчас заканчиваем картину, которая называется «Новые ботинки». Ее тоже можно отнести к жанру мокьюментари. Я определяю ее, как документальный фильм по сказке. Это совсем другое кино. Фильм о жизни современных марийских языческих жрецов. Все действующие лица – настоящие жрецы. Все эти люди фактически играют самих себя. Фильм начинался, как документальное кино, но перерос в сказку. Следующий мой проект называется «Железная дорога» - это притча: более традиционное кино.

- Как бы вы определили свою главную творческую тему?

- «Первые на Луне» - это третий фильм трилогии, которая начиналась как документальное кино. Главная тема трилогии – взаимоотношение государства и маленького человека. Первый фильм - «Давид» - о судьбе мальчика, который попадает под пресс государственных машин нацистской Германии, Франции, Англии и Советского Союза. Он выжил, сохранив при этом человеколюбие, добротолюбие, силу духа… Следующий фильм – «Дети Белой Могилы» - о насильственном переселении народов в Северный Казахстан: чеченцев, немцев, корейцев, поляков, украинцев. Фильм о людях, переварившихся в этом страшном котле, которые сумели найти в себе силы обрести там свою Родину. Третий фильм об отношении государства к своим лучшим людям. Я начал снимать этот фильм, получилось нечто иное, наверное больше про расплату. Я его отложил и нашел сценарий «Первые на Луне». На самом деле, этот фильм о том, как настоящие герои, титаны, сильные, умные, честные люди, оказываются расходным материалом для своей Родины. Луна в фильме, конечно, не цель, а лишь мотив, средство.

- Как воспринял фильм-фальшивку зарубежный кинозритель?

- Во-первых, мне не кажется, что это фильм-фальсификация. В этом случае был бы несколько другой уклон. В титрах не было бы указаний имен актеров. Подготовленные зрители могут определить, что это игровое, а не документальное кино. Это не мистификация. А зарубежный зритель мало чем отличается от нашего.

- С какой готовностью поддержала вас в начинаниях Свердловская киностудия и бюджет в миллион долларов – это мистификация или нет?

- Когда фильм запускался, я был в руководстве киностудией, поэтому она не могла не поддержать этот проект (улыбается). Сейчас мы создали собственную кинокомпанию, которая называется «29 февраля». Она зарегистрирована в прошлом, високосном году и занимается своими проектами. Что касается сценария фильма «первые на Луне», то он не новый, примерно 1996-97 года. Точно не помню. Победитель в сценарном проекте «Зеркало». Один из лауреатов. Он был запущен на одной из московских студий, но в связи с какими-то личными делами, но в основном из-за дефолта, фильм заморозили. Нам удалось получить права на него и у прежнего режиссера, и у Госкино. Такой фильм в столице стоил бы в несколько раз дороже. Это однозначно. Работа ручная. Мы отказались от компьютерной графики. Использовали традиционную комбинированную съемку, чтобы точнее передать дух того времени. Год снимали, а потом еще в течение года монтировали. Даже при тех, более чем скромных зарплатах в городе Екатеринбурге, чем в Москве, бюджет потянул на довольно солидную сумму. По расчетам московских продюсеров, здесь картина стоила бы раза в три дороже.

- Часть картины снята на старой советской пленке «Тасма»?

- Да, причем мы искали бракованную пленку, а не ту, что в малых количествах производят сегодня. Проявка представляла определенную трудность. Часть проявки делали во ВГИКе. Это студия наиболее творчески поставляет брак. Нас она вполне устроила. Мы снимали на 8-12 кадров в секунду – распечатывали на 24-х, чтобы передать дыхание того времени. Снимали старыми камерами. За счет этого на экране получился эффект старины.

- В Венеции во время просмотра на титрах включили свет, чтобы зрители не разобрали, что их разыграли. Это так?

- Поскольку фильм там был заявлен как документальный, в какой-то момент свет действительно включили немножко раньше, чтобы поддержать такую «провокацию».

- Вы не возмущались?

- Зачем? Фильм давно уже живет самостоятельной жизнью отдельно от меня.

- Кто написал такую тревожную музыку к фильму?

- Композитор Сергей Сидельников из Свердловска. Он работал на всех моих проектах. Замечательный кинокомпозитор, который работает несколько иначе, чем другие его коллеги. Он берет уже смонтированный фильм и пишет к нему музыку. В картине играет музыка и Прокофьева, и Шостаковича, но последняя песня на стихи Брюсова «Вперед, мечта» - авторская. Городской романс в середине фильма «По Варварке, по Варварке» - на мои стихи. Музыка тревожная, несмотря на патриотические мотивы. Состояние тревоги не покидает даже в самые смешные моменты ленты. Мы специально добивались этого эффекта.

- Как восприняли картину реальные герои космоса из Звездного городка?

- На премьеру картины мы пригласили космонавтов из Звездного городка. Они восприняли тему настороженно, потому что для них имя Юрия Гагарина – святое имя. Любое посягательство воспринимается ими, как вторжение в их жизни. Не зная о чем фильм – они восприняли его как насмешку. Чего, конечно же, в ленте нет.

- Это было новое поколение космонавтов или ветераны?

- В первую очередь мы приглашали героев космоса с именем. Они не пришли. На меня большое впечатление произвел один человек, который подошел ко мне и сказал, что действительно всё так и было и все очень похоже на правду. Не фактически, но мы передали тот дух. Это был человек, который управлял с Земли Луноходом. Вся грудь в орденах, пожилой. Для меня это была высшая похвала.

Справка:
Алексей Федорченко - продюсер, сценарист, режиссер. Родился в 1966 году в городе Соль-Илецк Оренбургской области. В 1988 году окончил Уральский политехнический институт. В 2000-м - факультет дополнительного профессионального образования ВГИКа (сценарная мастерская Л.Кожиновой, В.Черных и Ю.Рогозина).

С 1990-го года работает на Свердловской киностудии, с 2001-го - руководитель продюсерского управления студии.

За документальный фильм «Давид» получил призы МКФ в Стокгольме и Люблине. «Первые на Луне» - полнометражный игровой дебют. Приз «За лучший дебют» и Приз гильдии киноведов и кинокритиков на фестивале «Кинотавр» 2005 г. И уже упомянутый приз в Венеции тоже этого года.

Фильмография:
2005 — Первые на Луне
2003 — Дети Белой Могилы
2002 — Давид
2000 — Необыкновенный концерт
1999 — Классика Z (с Сергеем Нохриным)"

Ако тук има доза истина ... следват много въпроси и много нелицеприятни отговори...

p.p. Съжалявам ама след толкова годинки тук така и не се научих да качвам снимки и др. материали. Филмчето го имам на офисния комп, сега го търся да си го сваля на моя за да го огледам по- подробно ама нещо не мога да го намеря.
Ако и вие не го намирате ще го запиша на двд и ще го пратя на желаещите.
« Последна редакция: Август 04, 2008, 23:22:59 pm от Alien »
И сам войнът е войн!

Неактивен Alien

  • Много Писал
  • *****
  • Публикации: 6 668
  • WATCHER
Понеже четах някъде коментар в  нашия форум че филма не претендира да бъде документален а се явява художествена измислица, някой може ли да каже ако го е гледал дали е възможно например да става дума за онзи вид филми в които нещата се представят като "художествени" за да се избегнат конфликтите а всъщност се цели нещо по-различно ?

Неактивен rofl

  • Четящ
  • *
  • Публикации: 164
http://tracker.conspiracycentral.net/
е новия тракер (за всички ползвали стария) и изглежда доста прилично
Някой доста упорито ми трие съобщенията ;-)

Неактивен SMSI-H

  • Доста Писал
  • ****
  • Публикации: 1 199
- В первую очередь мы приглашали героев космоса с именем. Они не пришли. На меня большое впечатление произвел один человек, который подошел ко мне и сказал, что действительно всё так и было и все очень похоже на правду. Не фактически, но мы передали тот дух. Это был человек, который управлял с Земли Луноходом. Вся грудь в орденах, пожилой. Для меня это была высшая похвала.
Не си правя майтап, но случайно от езотеричния форум в темата за Атлантида имаше една връзка към самиздатски форум в Русия, където се намира следната книга, която пускам за интересуващите се. В нея го има изказването на същия този човек, който е управлявал руския Луноход.

Ето какво разказва той:
"  Запрещенная Луна
   Рассказывает водитель космического аппарата "Луноход-2" Андрей Егорович П.:
   - Мы натолкнулись на нечто совершенно необыкновенное. Хотя теперь я думаю, что руководители проекта всегда догадывались о том, что Луна населена. Иначе к чему было устанавливать на "Луноход" спаренный пулемет? Мы, водители, недоумевали, но спрашивать не полагалось.
         Я вел "трактор" (так мы называли между собой "Луноход"), рядом был напарник. Он первым и привлек внимание к странному образованию. Куда и как ехать, решали не мы. Ученые. Во всяком случае, в пределах сеанса. Они посовещались и решили, что стоит подобраться поближе. Вождение "трактора" - штука непростая. Пониженное тяготение, а главное, трехсекундная задержка сигнала, заставляли все делать с предельной осторожностью. Застрянешь - подтолкнуть некому. И ремонта не дашь, руки коротки. Поэтому те пятьдесят метров, что разделяли "трактор" и объект, мы преодолевали более часа - при том, что путь был на удивление гладким.
         Останавливались каждые пять минут, останавливались и всматривались в объект. Догадка постепенно перерастала в уверенность - перед нами было искусственное сооружение. Более всего оно походило на снежный дом эскимоса - полусферический купол около двух метров в поперечнике.
         Трактор остановился на расстоянии десяти метров от купола, и ученые начали отчаянно спорить - что делать дальше. Решили сообщить руководителям проекта. Сверху откликнулись приказом: ждать и ничего не предпринимать.
         Мы и стали ждать приезда руководства.
         Через несколько минут картинка на экране изменилась: в куполе словно дверь растворилась, вернее, съехала в сторону. Из купола вышло насекомоподобное существо, или, быть может, это был робот. Он подошел к "Луноходу" - и на этом связь прервалась.
         А тут и начальство стало прибывать.
         Пленку, на которой насекомое показалось, прокрутили несколько десятков раз. Я запомнил во всех подробностях. Скорее, это было даже не насекомое, а ракообразное. Рак, но только метровый рак.
         Нам, разумеется, напомнили о подписке - мы не имели права рассказывать об увиденном в зале никому даже из членов проекта, например, водителям-сменщикам, не говоря уж о домашних или вовсе посторонних.
         Попытки оживить "трактор" велись несколько дней. На четвертые сутки был получен сигнал, но сигнал весьма странный - это была не "картинка" и не телеметрические данные.
         Расшифровкой сигнала занимались самые разные подразделения, разгадали же, по слухам, шифровальщики спецслужб. Собственно, требовалось лишь понять, что сигнал представлял собой одну из кодировок латинского алфавита, после этого все встало на место: мы получили послание. Послание на земном языке, правда, на мертвом - то была латынь. Мы объявлялись "персонами нон грата". Луна - суверенной территорией "Народа Неба". Любая несанкционированная высадка на поверхность Луны будет считаться актом агрессии.
         Послание расценили как дурную шутку - мол, кто-то из работников послал сигнал, представив дело так, что он-де якобы пришел с Луны. В существование такого мистификатора было трудно поверить, но поверить в ракообразных селенитов, изъясняющихся на классической латыни, было еще труднее. Однако тщательнейшая проверка всех звеньев связи не выявила сумасшедшего шутника (а последствия подобной мистификации были бы таковы, что решиться на подобное мог только сумасшедший). Срочно стали готовить новую серию "Луноходов", которые были не тракторами, а скорее танками. Уже не пулеметы на них стояли, а оружие несравненно более мощное, оно и до сих пор тайна, потому распространяться не буду. И корпус такой, что запросто не вскроешь. Мы обкатывали их на полигоне, поражая "вероятного противника" на любом расстоянии. Готовились основательно, три года. Конструкторы доводили "танки" до ума, и под конец не машина была - бог войны. Четыре штуки прошли госприемку. Готовились к работе, но, если честно, тревожно было на душе.
         Но в сентябре семьдесят шестого проект закрыли, и нам дали понять, что ни сейчас, ни в будущем работы не предвидится. Взяв напоследок очередную подписку, нас отпустили на все четыре стороны. Я сразу устроился в таксопарк. Жалею? Конечно. А с другой стороны, лучше уж так. Без войны."

Ето ви и самата книга. В нея има неща за извънземните, Тайното правителство, Луната и т.н., които ще ви потресат. Има и много нова информация за Никола Тесла и експеримента Монтаук.

Неактивен edin

  • Четящ
  • *
  • Публикации: 13
  • Прощава - незабрава




Да не забравяме за DVD сериите ORIGINS AND ORACLES на Майкъл Тесарион - серии изследващи древните мистерии, забраненото знание, НЛО, медии и пр. Всяка  „програма“ има по 3 или 5 DVD-та - общо 22, обща продължителност около 60 часа. Майкъл Тесарион е по-известен най-вече в Щатите (където живее), Англия и Западна Европа. Има множество участия по тв и радио програми по цял свят (http://www.michaeltsarion.com/)
Имаше ги ето тук, но не би: http://treasure.kolibka.com/array2/electroneon/Origins%20of%20oracles%20-%20Forbidden%20knowledge/

PROGRAM 1: Atlantis, Alien Visitation & Genetic Manipulation – 5 DVDs
Увод: Човечеството е генетичен плод на по-висш разум (...)

PROGRAM 2: 2012: Where History Ends
Увод:  Няколко календара на древни култури спират на 12.2012 – започва Нова Епоха (...)

PROGRAM 3: Divination & the Goddess Tradition
Увод: Богините-майки – разбулването на фалоцентричния модел (...)

PROGRAM 4: Weapons of Mass Deception: Behind the New World Order
Увод: „Всички ние трябва да се обърнем лице в лице с факта, че нашите лидери са доказуемо умопобъркани, или даже по-зле от това.“ У. С. Бъройс

PROGRAM 5: Astro-Theology & Sidereal Mythology
Увод:  „Докато смятаме звездите само за нещо над главите ни няма да прогледнем през Окото на Знанието.“ Фридрих Ницше

PROGRAM 6: The Subversive Use of Sacred Symbolism in the Media
Увод:  „Не фрази и закони, а знаци и символи контролират света.“ Конфуций

« Последна редакция: Август 27, 2008, 20:01:51 pm от edin »

Неактивен Eon

  • Много Писал
  • *****
  • Публикации: 3 826
Кофти, че не могат да се намерят тези ДВД-та. Мисля, че ще са интересни.

Неактивен rofl

  • Четящ
  • *
  • Публикации: 164
Кофти, че не могат да се намерят тези ДВД-та. Мисля, че ще са интересни.

thepiratebay.org
Някой доста упорито ми трие съобщенията ;-)

Неактивен Eon

  • Много Писал
  • *****
  • Публикации: 3 826
Кофти, че не могат да се намерят тези ДВД-та. Мисля, че ще са интересни.

thepiratebay.org

Thanks!

Неактивен jediguardian

  • Пишещ
  • ***
  • Публикации: 571
    • Сериалът Heroes
Кофти, че не могат да се намерят тези ДВД-та. Мисля, че ще са интересни.
Аз ги теглих към 2 месеца, защото нямаше сийд, пък и тогава ми беше по-бавен интернета. Сега си почиват на дискове.

Неактивен alexinvader

  • Четящ
  • *
  • Публикации: 29
Esoteric Agenda.avi от колибката - общо взето обхваща почти всичко във един филм - заслужава си, НО не е превден - АКО ИМА ЕНТУСИАСТИ ДА МУ НАПРАВАТ СУБС ЩЕ Е ЕКСТРА- дано от колибата се зарибят да го преведат!!!

Неактивен Peacekeeper

  • Много Писал
  • *****
  • Публикации: 2 131

Неактивен SMSI-H

  • Доста Писал
  • ****
  • Публикации: 1 199
http://video.google.de/videoplay?docid=-8222679614108378695

Приятно гледане :D
И аз да те допълня: http://sharethefiles.com/forum/viewtopic.php?p=329322
Много филми и нищо не се отваря. Да не говорим и за суб... Помогнете да издърпаме тези файлове и да им намерим субтитри. Може би трябва да се регистрираш...
« Последна редакция: Август 25, 2008, 00:08:38 am от SMSI-H »

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27